Instagram: помечать посты как рекламу - нужно знать, что

Instagram: помечать посты как рекламу - нужно знать, что

Именно поэтому реклама в Instagram должна быть помечена как таковая

Проблема с рекламой в Instagram заключается не столько в том, была ли реклама сделана. Вопрос в том, четко ли блогер отметил рекламу как таковую или нет. Кроме того, когда что-то считается рекламой, а когда - нет. Мнения часто расходятся по этому вопросу, в частности.

  • Гнев по поводу, казалось бы, неузнаваемой рекламы ни в коем случае не нов, и это также не проблема так называемых новых медиа. Уже прародитель умных пиар-стратегов Эдвард Бернейс более 100 лет назад знал, как ловко проводить скрытую рекламу или успешное размещение продукта. В то время, когда никто не думал об Instagram и Ко во сне.
  • Среда отличается, но цель та же: рекламировать что-то или кого-то настолько умно, что никто не замечает, что это является целью - и это проблема блоггеров Instagram в последнее время бороться надо все чаще.
  • Ведение хорошего блога - тяжелая работа, и обычно вряд ли кто-то работает, не используя его в любом случае. Конечно, мечта многих блоггеров заключается в том, что они в конечном итоге генерируют так много подписчиков, что могут зарабатывать на жизнь с помощью своего блога, а это в большинстве случаев означает с помощью рекламы. Следует четко подчеркнуть, что преимущество не должно быть исключительно денежным. Если блоггер получает так называемое денежное преимущество, например, в том виде, что он может хранить в качестве образца дорогую брендовую одежду или его приглашают в путешествие или тому подобное, это эквивалентно оплате.
  • В дополнение к преднамеренно размещенной рекламе, есть, конечно, случаи, когда блогер не хотел рекламировать и не имел преимущества от предполагаемой рекламы. Тем не менее, может случиться так, что вы получите немалое раздражение при загрузке фотографий в Instagram , например, демонстрирующих товары.
  • В соответствии с решением Берлинского областного суда от 24 мая 2018 года реклама уже может быть принята, если вы размещаете товары или услуги таким образом, чтобы соответствующая компания могла получить выгоду, то есть увеличить продажи или повысить осведомленность. И это также может быть в случае, если вы ссылаетесь на страницу продукта или производителя. Неважно, есть ли у вас какое-либо преимущество или нет. Кроме того, вам может быть очень трудно доказать в отдельных случаях, что вы не получили выгоды от наличия продукта на своем посту.


Так что вы правильно маркируете

По сути, чем больше у вас подписчиков в Instagram , тем больше риск быть предупрежденным, и тем более осторожно вы должны действовать. Но независимо от этого вам следует либо тщательно избегать любой формы рекламы - в какой бы то ни было форме - либо тщательно соблюдать требования обязательства по маркировке. В противном случае вы можете оказаться в суде быстрее, чем загрузили свое сообщение.

  • Теоретически, вы должны явно помечать рекламу как таковую только в том случае, если у вас есть какое-либо преимущество - например, чтобы товар был виден на ваших фотографиях или вы установили ссылку. Однако, как уже упоминалось в начале, степень является узкой, и поэтому вы должны стараться избегать всего, что может даже беспокоить вас. Если ваш блог идет так хорошо, что компании готовы рекламировать вас за щедрую сумму, это, конечно, хорошо для вас. Вы просто должны помнить, чтобы маркировать их соответственно.
  • Важно: самая красивая маркировка не поможет вам, если она не будет безошибочной и четко узнаваемой.
  • В частности, это означает, что вы должны указать в начале заголовка или текста, что это реклама. С крошечной заметкой, спрятанной в хэштеге или где-то в посте, вы не сможете выполнить свои требования к маркировке В этом случае вы можете предположить, что это будет рассматриваться, как если бы вы вообще не отмечали рекламу.
  • Имя также должно быть четким и простым для понимания. Английские термины, такие как спонсируемые, сокращения, такие как реклама, или фразы, такие как платное партнерство, не достаточны для идентификации рекламы.
  • Однако, если вы просто используете термин «реклама», вы на безопасной стороне. Термин реклама также общепризнан. Загрузите видео в Instagram , например, представив функцию нового продукта, назовите его рекламным видео. В этом контексте важно, чтобы термин «рекламное видео» был четко виден во всем видео.
  • Короче говоря: поскольку все больше блогеров в Instagram, например, зарабатывают действительно хорошие деньги на рекламе, за сценой наблюдают более внимательно. А поскольку есть люди, которые профессионально занимаются чем-то подобным, не стоит пренебрегать рекламой. Центр соревнований опубликовал многостраничную работу на эту тему, которая также может вас заинтересовать.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.