Представляем купеобразный Nio EC6 с более мощной батареей

Представляем купеобразный Nio EC6 с более мощной батареей

Новая батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает автономную дальность около 600 км по устаревшему циклу NEDC, тогда как оставшиеся батареи, работающие на 70 и 84 кВтч, обеспечивают 355-510 км. Отныне флагманский кроссовер Nio ES8 будет проезжать без подзарядки 580 км, компакт ES6 — 610 км, а только что показанное купе EC6 — 615 км. 34 800–58 000 юаней (4 500–7 400 евро), но только в четвертом квартале 2020 года.

«Первое интеллектуальное электрическое купе» EC6 впечатляет аэродинамическим коэффициентом 0,27 (у собратьев 0,29) и панорамной крышей площадью 2,1 м. Габариты модели не указаны, но ориентироваться можно на ES6: длина 4850 мм, колесная база — 2900.

Чтобы не увязнуть в грязи EC6 перед Tesla Model Y, в комплектацию входит Nio Pilot второго уровня с 23 датчиками и обновляется «по воздуху». Что касается шин, то стандартный размер 255/55 R19, 255/50 R20, 265/45 R21 опционально.

Технически новое купе EC6 повторяет ES6. Два электродвигателя мощностью 160 кВт развивают 435 л.с., 610 Нм. Если двигатель мощностью 240 кВт расположить на задней оси, суммарная мощность составит 544 л.с., 725 Нм, а время разгона до сотни сократится с 5,6 до 4,7 секунды. Базовые версии оснащены старым аккумулятором, поэтому запас хода составляет 425-435 км. Старт продаж EC6 запланирован на июль 2020 года, поставки начнутся в сентябре. Вряд ли «купе» окажется дешевле своего собрата ES6, который стоит 358 000–498 000 юаней (45 700–63 700 евро)… Тем временем компания обновила модель ES8, лишив ее безумной топовой версии 480. кВт (653 л.с., 840 Нм).

Внешность Nio ES8 доработана в мелких деталях светотехники, а также салона, немного увеличены дисплеи (диагонали теперь 9,8 и 11,3 дюйма), появляется поддержка NFC. Прайс-листы по-прежнему ужасны: 468 000–624 000 юаней (59 800–79 800 евро). Продажи обновленной модели с восьмицилиндровым двигателем начнутся в апреле.

Поскольку Nio играет в премиальном сегменте, по ней особенно сильно ударил общий спад продаж в Китае и сокращение субсидий на покупку электромобилей. С января по ноябрь было продано 17 776 автомобилей. Акции рухнули, склады затоварились, убытки вынуждены были экономить, увольняли сотрудников и пересматривали политику. При этом Nio удается сохранить хорошую репутацию в плохой игре и найти финансирование. Мероприятие Nio Day в переполненном Дворце спорта в Шэньчжэне, где были представлены новые модели, показало, что у бренда много преданных поклонников. Если да, то ждем обещанный модельный ряд седанов.