В Кингисеппе перезапустят производство дизелей «РУМО»

В Кингисеппе перезапустят производство дизелей «РУМО»

Проходящий процедуру банкротства двигателестроительный завод "РУМО" передал подлинники конструкторской и рабочей документации Кингисеппскому машиностроительному заводу (КМЗ). Предприятие планирует выпускать дизельные двигатели и дизель-генераторы под маркой нижегородского производителя, а также комплектующие к ним.
Как следует из решения о передаче конструкторской, ремонтной и технологической документации, имеющейся в распоряжении FlotProm, Кингисеппский машиностроительный завод освоит изготовление дизелей Ч23/30, ЧН36/45, ЧН22/28 и ЧН32/40 на собственных производственных площадках.
Кроме того, КМЗ рассчитывает обеспечить жизненный цикл двигателей, изготовленных на нижегородском предприятии ранее, а также актуализировать подлинные чертежи.
По информации FlotProm, петербургская "Звезда" и самарский "Металлист", которые гипотетически также могли проявить интерес к конструкторской документации "РУМО", от каких-либо шагов к ее получению воздержались.
С декабря 2016 года "РУМО" проходит процедуру банкротства и сейчас находится в стадии наблюдения. Общая сумма требований кредиторов к предприятию составляет около 3 млрд рублей.
По сообщению "Коммерсанта", на активы завода претендует три группы инвесторов: самарская промышленная компания "Автоком" с 32% уставного капитала, НК Банк вместе с выбранным в мае, но так и не вошедшим в должность директором Андреем Горшковым с 19%, а также акционеры с 37%, объединившиеся вокруг бывшего руководителя "РУМО" Юрия Чадаева, приговоренного в прошлом декабре к 3 годам лишения свободы за мошенничество.
В октябре 2017 года "РУМО" приняло участие в 7 Петербургском международном газовом форуме, на стенде предприятие разместило макеты газомотокомпрессоров. Участие в выставке состоялось при помощи вышеупомянутой компании "Автоком".
Источник: flotprom.ru

Источник