В Перми участники конкурса социальной рекламы обратили внимание на проблему расизма

В Перми участники конкурса социальной рекламы обратили внимание на проблему расизма

В Перми объявлены итоги 10-го краевого студенческого конкурса социальной рекламы «Я это вижу!».

Всего на конкурс было отправлено более 200 работ: видеоролики, дизайн-макеты, фотографии и мотивирующие тексты. В работах были затронуты темы защиты окружающей среды, сохранения человеческих ценностей, изменения мира. Организаторы отмечают, что в этом году качество работ значительно улучшилось.

Наиболее актуальными среди студентов стали темы экологии, счастья и человеческих ценностей.

Руководитель проекта, начальник управления социальной и внеучебной работы ПНИПУ Татьяна Царапина:

«Нам присылали социальную рекламу, выполненную на профессиональном уровне. Жюри оценило смелость студентов и то, что ребята не просто обращают наше внимание на определённые проблемы. Они предлагают своё решение. Всё это им удаётся уместить в одном ролике или небольшом тексте. И, конечно, радует, что сегодняшние студенты настроены более позитивно, находят счастье в обычных вещах. Очень много работ было посвящено этой теме и вопросам защиты природы».

В Перми участники конкурса социальной рекламы обратили внимание на проблему расизма

Работы студентов оценивало профессиональное жюри: режиссер службы информационных программ ГТРК «ПЕРМЬ» Валерий Подаруев, журналист и блогер Екатерина Ильиных, дизайнер и художник Любовь Шмыкова, фотограф и искусствовед Наталья Резник.

Гран-при конкурса получили победители в номинации «Фотография» Дарья Попова и Максим Потаскуев. В своей социальной рекламе ребята обратили внимание на проблему расовой дискриминации.

«Разве люди выбирают, какими им родиться? Нам хотелось напомнить, что у всех людей равные права и свободы, независимо от расы, цвета кожи и вероисповедания. И если в результате хоть один человек изменит своё отношение к идеям расизма, это уже будет победа. Конкурс «Я это вижу!» — отличная возможность поделиться своим видением мира. Можно поднимать вопросы, которые волнуют тебя лично. Он для тех неравнодушных, кто видит проблему и не может просто пройти мимо», — уверены участники.

В Перми участники конкурса социальной рекламы обратили внимание на проблему расизма

Конкурс «Я это вижу!» проводится уже 10 лет. Каждый год организаторы предлагают сфокусировать внимание людей на тех проблемах, которые с течением времени становятся незаметными. За всё время существования конкурса студенты направили более тысячи работ.

Источник